дети с сахарным диабетом

Наши дошколята готовятся к новогодним праздникам

Продолжаем реализовывать программу творческого развития для ребят дошкольного и младшего школьного возраста с сахарным диабетом. Занятия ведет педагог Евгения Дубровская, талантливая художница с синдром Дауна.

Евгения рассказывает: "На первом занятии мы с ребятами сделали красивые новогодние ёлочки - аккуратно, креативно и красиво! На втором занятии доработали к нашей новогодней ёлочки шарики - расписали их по дереву. Всё ребята сделали так красиво, что аж новогоднее настроение появилось. Все большие молодцы!"

Вышел сюжет о мероприятии, посвященном Всемирному дню борьбы с сахарным диабетом

Спасибо телеканалу "Русский Север" за сюжет о мероприятии, посвященном Всемирному дню борьбы с сахарным диабетом

Наши дошколята доделали чайные домики

Продолжаем реализовывать программу творческого развития для ребят дошкольного и младшего школьного возраста с сахарным диабетом. Занятия ведет педагог Евгения Дубровская, талантливая художница с синдром Дауна.

Евгения рассказывает: "Сегодня мы с ребятами с помощью родителей сделали красивые чайные домики. У всех всё получилось ! Все сделали креативно и интересно. Даже мамы - художницы. Все молодцы. Это второе занятие на котором дети работали с чайными домиками. На прошлом занятии раскрасили домики красками, а в этот раз расписали"

В октябре закончились психологические тренинги родительской эффективности в Вологде и Череповце

Они были организованы в рамках проекта "Dolce vita. новые возможности", который мы реализуем на средства Фонда президентских грантов. Тренинги в Вологде проводила психолог Анна Сайкина, а в Череповце - психолог Мария Марышева.

Психологические тренинги для детей с сахарным диабетом и их родителей позволяют научить управлять своими эмоциями. Ребенок учится чувствовать свое состояние, управлять им, снижать нервное напряжение (через самоуспокоение, нормализацию своего психологического состояния).

Наши дошколята расписывают чайные домики

Продолжаем реализовывать программу творческого развития для ребят дошкольного и младшего школьного возраста с сахарным диабетом. Занятия ведет педагог Евгения Дубровская, талантливая художница с синдром Дауна.

Евгения рассказывает: "Сегодня мы с ребятами начинаем большую работу. Тема: "Роспись деревянных чайных домиков «Зима». Все плодотворно потрудились, и на следующей занятии мы будем завершать наши домики. Все молодцы".

Курсы творческого развития - часть проекта "Dolce vita. Новые возможности", который мы реализуем на средства Фонда президентских грантов.

На занятии по глинотерапии ребята знакомились с новой техникой лепки

В работе нам помогали специальные формочки. Для начала нужно было скатать кусочек глины в ровный шар. Шар из глины был достаточно большой, ребятам нужно было приложить достаточно силы, чтобы его сплющить. Настала очередь формочек: ёлочки и звёздочки. По очереди ребята отминали формочки на глине, убирая лишнее. Украсили изделия с помощью стека и штампов. Получились новогодние украшения.

Программа индивидуальных психологических консультаций завершена

Их оказывали профессиональные психологи в рамках проекта "Dolce vita. Новые возможности", который мы реализуем на средства президентского гранта. Цель проекта - всесторонняя помощь семьям, воспитывающим детей с сахарным диабетом.

В октябре прошли последние четыре индивидуальные психологические консультации в Вологде. Они состоялись в онлайн-формате. Провела их психолог Сайкина Анна.

Наши дошколята создали осенний пейзаж с помощью пластилина

Продолжаем реализовывать программу творческого развития для ребят дошкольного и младшего школьного возраста с сахарным диабетом. Занятия ведет педагог Евгения Дубровская, талантливая художница с синдром Дауна.

В рамках проекта "Dolce vita. Новые возможности" продолжаются индивидуальные психологические консультации

Они позволят предотвратить неправильную и неадекватную реакцию родителей на болезнь ребенка; позволят сформировать адекватное отношение к заболеванию; позволят стабилизировать эмоциональное состояние родителей, избавиться от тревоги и снизить чувство вины; позволят сформировать правильные детско-родительские отношения; сформируют в родителях уверенность в себе и своем ребёнке, в его способностях и возможностях.