Вера Модина
На прошедшей неделе ребята продолжали формировать представления о свойствах предмета
Речь идёт о таких свойствах, как цвет, форма, величина. "Очень много времени на занятии уделяем мелкой моторике. ("Обведи", "Дорожки", " Собери бусины и т.д.). Малыши привыкают выполнять задания до конца и учатся слышать педагога", - рассказала дефектолог Вера Модина.
Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.
На этой неделе дети активно включились в занятия с дефектологом
"Продолжали сравнивать предметы (больше-меньше, длиннее-короче). Формировали представление о свойствах предмета (цвет). Развивали мелкую моторику", - рассказала дефектолог Вера Модина.
Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.
Продолжаются занятия с дефектологом в рамках проекта "Лучики счастья"
"На этой неделе с ребятами повторили представление о свойствах предметов (цвет, форма) и целостного восприятия образа предметов ("Составь целое", "Зашумованные картинки"). Ну и конечно не забываем развивать кисти и пальцы рук (пальчиковый массаж, су-джок, игры с крупой)", - рассказала дефектолог Вера Модина.
Продолжаются занятия с дефектологом в рамках проекта "Лучики счастья"
"На этой неделе мы учились сравнивать предметы: "больше-меньше“ и доводить начатое дело до конца. Некоторым ребятам приходится заново учиться сидеть во время занятия и не вскакивать с места", - рассказала дефектолог Вера Модина.
Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.
В рамках проекта "Лучики счастья" начались занятия с дефектологом
"Вот и начался новый учебный год! Мы встретились на первых занятиях с ребятами, кто уже занимался со мной в прошлом году и с ребятами, кто пришёл в первый раз. Очень здорово, что дети с удовольствием идут заниматься и выполнять задания. Эту неделю мы посвятили проверке знаний. И меня очень порадовали активность и выполнение заданий детьми", - рассказала дефектолог Вера Модина.
В рамках проекта "Солнечные умники-2" продолжаются занятия с дефектологом
"На занятиях дети уже много времени работают самостоятельно и показывают, что за учебный год научились делать. Успеваем поработать с мелкой моторикой, вниманием, мышлением и т.д.", - , - рассказала дефектолог Вера Модина.
Проект «Солнечные умники-2» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.
В рамках проекта "Солнечные умники-2" продолжаются занятия с дефектологом
"На этой неделе ребята составляли из геометрических фигур заданное изображение, развивали качественный и предметный словарь, упражнялись в координации, расширяли представления об окружающем мире", - рассказала дефектолог Вера Модина.
Проект «Солнечные умники-2» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.
В рамках проекта "Солнечные умники-2" продолжаются занятия с дефектологом
"Ребята очень любят играть в игры с крупами (в грече спрятаны маленькие игрушечки и др.). Крупы являются очень хорошим массирующим и успокаивающим материалом. И мы время от времени их достаем).Но перед этим надо хорошо поработать, показать знания о представлении цвета и формы, величие, счета и т.д. Ребятишки очень стараются,", - рассказала дефектолог Вера Модина.
В рамках проекта "Солнечные умники-2" продолжаются занятия с дефектологом
"На этой неделе ребята продолжали классифицировать группы по образцу и самостоятельно,устанавливали причинно- следственные связи и объясняли что сначала, что потом. Находили четвёртый лишний", - рассказала дефектолог Вера Модина.
Проект «Солнечные умники-2» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.
В рамках проекта "Солнечные умники-2" продолжаются занятия с дефектологом
"На этой неделе дети работали над зрительным и слуховым восприятием. Классифицировали и обобщали предметы. Малыши развивали мелкую моторику, учились слушать и выполнять задание", - рассказала дефектолог Вера Модина.
Проект «Солнечные умники-2» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.