Новости

Просим проголосовать за проект "Солнечные умники-2"

Уважаемые участники проекта "Солнечные умники-2", родственники наших подопечных детей и все наши друзья!

Просим вас проголосовать за проект по ссылке:

https://xn--80ajpld2c.xn--80af5akm8c.xn--p1ai/award/project/9d5cd4da-ca…

Продолжаются занятия по арифметике

"Прибавляем, вычитаем при помощи "Нумикона". Складываем двузначные с однозначными. Составляем предложения, читаем слоги, рассказываем знакомые сказки по ролям", - рассказала педагог Ирина Дубровская.

Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.

На лепке дети изготовили панно с космическими ракетами

На занятии по глинотерапии заданием для ребят было изобразить космическую ракету в честь праздника Дня космонавтики.

Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.

На музыке дети практиковались в игре на различных инструментах

"После приветствия занимались игрой на различных инструментах в сопровождении видео, что активизировало внимание детей: играли по очереди. Повторили движения под песню про оленя, водили хоровод и упражнялись в произношении названий фруктов и овощей в ритмических примерах", - рассказала педагог Любовь Марченко.

Театрализованный концерт "Солнечный март", посвященный Дню человека с синдромом Дауна, состоялся школе-студии "Чайка"

Публикуем отчёт школы об этом мероприятии: "Сегодня хотим ещё раз рассказать о группе "Лучики счастья", в котором занимаются ребята с синдромом Дауна.  На фото и видео - кадры с мероприятия "Солнечный март", который мы посвятили Дню человека с синдромом Дауна (21 марта). Мы его провели в формате открытого урока по музыке (педагог - Вера Владимировна Пишенина). Дети с радостью продемонстрировали все свои умения. А умеют они уже очень много: разнообразные распевки, вокальные упражнения, несколько песен, работа с музыкальными инструментами...

Мы получили благодарность от семьи нашей подопечной девочки Даши

"Спасибо огромное благотворительному фонду "Во имя добра" за подаренную возможность посещать занятия по методу фельденкрайз и специалисту Анне, которая занимается с Дашулей по этому методу! Дашуле эти занятия необходимы для восстановления позвоночника и профилактики возможных осложнений после компрессионного перелома!

Ребята учились писать буквы по порядку алфавита

"На этом занятии мы с ребятами рисовали и писали. Учились писать буквы по алфавиту в прописях и в тетради. Постепенно эти буквы пробовали учить. В целом все ребята справились. Молодцы", - рассказала Евгения Дубровская, педагог и художница с синдромом Дауна.

Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.

Пришло время поделиться впечатлениями об участии в программе «НКО.Трансформация»

 

Её проводит Фонд президентских грантов Программа предназначена для организаций, желающих получить помощь от максимально широкого круга людей – от экспертов из некоммерческого сектора, бизнеса и медиа, от коллег и членов команды НКО, а также от благополучателей и партнеров проектов.

Продолжаются занятия музыкой

"На занятии немного помузицировали с Кариной в 4 руки на синтезаторе - играли русские народные песни. Организовали шумовой оркестр. Под видеозапись исполняли разные пьесы с исользованием бубна, маракасов, барабана, треугольников и металлофона. Очень трудно играть по очереди - быстро рассеивается внимание. Пели песни, водили хоровод. На занятии помогала студентка из Вологодского государственного университета, которая проходит практику в Фонде", - рассказала педагог Любовь Марченко.