Марина Крылева

На занятии с логопедом ребята развивают речь через проигрывание сказок

"С ребятами дошкольного возраста переходим к фразовой речи через драматизацию сказок. А также работаем над развитием мелкой и общей моторики. Школьники читают, отвечают на вопросы по тексту и разучивают новое стихотворение", - рассказала логопед Марина Крылева.

Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществ

Завершились занятия с логопедом в первом полугодии

"Кроме разучивания стихов и чтения, на этой неделе с ребятами, занимались математикой. Закрепили состав чисел, решали примеры", - рассказала логопед Марины Крылева.

Проект «Лучики частья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.

На занятиях с логопедом ребята закрепили классификацию по группам

"Поработали над изменением падежных окончаний через игру: « Чей хвост?». Для развития коммуникативных навыков учимся работать в паре. Фонематический слух развиваем через игру: «Найди слово на заданный звук», - рассказала логопед Марина Крылева.

Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.

На занятиях с логопедом ребята работали над дальнейшим развитием познавательных процессов

"Мы работали над ними через выкладывание логических цепочек, закрепление цвета, формы и величины. Через нейрогимнастику укрепляли общую моторику. А также продолжаем читать и учить стихи по мнемотаблицам", - рассказала логопед Марина Крылева.

Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.
 

На занятиях с логопедом ребята укрепляли мышцы артикуляционного аппарата

"Мы делали это через артикуляционную гимнастику. Читали прямые и обратные слоги, разучивали стихотворение о зиме. А также закрепляли шипящие звуки через игру «Подбери слова на заданный звук», - рассказала логопед Марина Крылева.

Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.
 

На занятиях с логопедом дети начали делать нейрогимнастику

"Продолжая читать и разучивать стихи, с ребятами работали над развитием познавательных процессов - памяти, мышления и воображения - через упражнения « Выложи логическую цепочку». «Подбери фигуру по цвету и по форме». Для развития тактильных ощущений рисовали на прозрачном мольберте", - рассказала логопед Марина Крылева.

На занятиях с логопедом ребята закрепляли звукоподражания

"Учились не только показывать, но и называть цвета. А также учились прописывать знакомые буквы. С детьми старшей подгруппы продолжаем читать, работать с текстом, учить и повторять стихи", - рассказала логопед Марина Крылева.

Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.

На занятиях с логопедом ребята играли в игру "Найди слово"

"Со старшими ребятами на занятиях учились работать с текстом. Через драматизацию сказки работали над развитием коммуникативных навыков. А также закрепляли фонематический слух через игру: «Найди слово на заданный звук». С младшими ребятами разучивали буквы", - рассказала логопед Марина Крылева.

На занятиях с логопедом ребятами закрепляли сенсорные эталоны

"Эти эталоны - цвет, форма, величина. Вспомнили признаки осени и продолжили работу над чтением, а также учились находить первую букву в слове", - рассказала логопед Марина Крылева.

Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.

На занятии с логопедом ребятами закрепляли лексическую тему «Осень»

"Разучивали стихотворение «Осень». Продолжили работу над буквами. Для развития внимания и памяти играли в игру « Кто убежал?», - рассказала логопед Марина Крылева.

Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.