дети с синдромом Дауна

В фонде продолжаются занятия с дефектологом в рамках проекта "Солнечный остров-2"

Специалист Анна Ивановна Алембаева рассказывает об одной из девочек, посещающих программу:

- Это наша Маруся. Сегодня занимаемся математикой и грамотой. Ох и сложные эти науки, но у нас отличная команда. Пусть медленно, но но верно мы идём к поставленной цели. А цель очень важная- готовимся к школе

Напомним, что проект "Солнечный остров-2" реализуется при поддержке правительства Вологодской области. Проект рассчитан на детей с синдромом Дауна. Занятия в его рамках продлятся в Вологде до 31 мая 2022 года.

 

В нашем фонде продолжается реализация проекта "Солнечный остров-2"

Знакомимся с его маленькими участниками! Представляем нашим подписчикам Андрея. Говорит педагог Ирина Дубровская:

"Андрейка - первогодок. Но по нашим любимым программам занимается в саду. Это очень заметно. Он легко справляется с заданиями, правильно использует материал, быстро схватывает новую тему. Подводит только характер той самой большой " нехочучи". Очень сложно уговорить сделать то, чего сегодня он делать не намерен.
Андрей ещё маленький, есть надежда, что перерастет кризис и все будет прекрасно. Мальчишка удивительный: решительный и серьезный".

БФ "Даунсайд Ап" приглашает на вебинар

Вебинар состоится в рамках реализации проекта "Повышение квалификации специалистов, работающих с детьми с синдромом Дауна и другими ментальными нарушениями, и их семьями"

Тема: «Что нужно знать родителям о заболеваниях полости рта и как это влияет на развитие  речи детей с синдромом Дауна»
Дата - 25 января в 15.00

Благодаря частному пожертвованию семилетняя Маша пройдёт курс по методу Томатиса

У девочки синдром Дауна. Аудиовокальные тренировки по методу Томатис очень положительно влияют на развитие детей, они улучшают способность к восприятию информации, а значит, к обучению, развитию внимания, коммуникативных способностей, к чтению, пониманию услышанного.

Фонд оплатил курс в размере 65 000 рублей. Мы благодарим мецената, пожелавшего остаться неизвестным, за помощь детям с ОВЗ! Маше желаем успехов в развитии, а её родителям и педагогам терпения и оптимизма!

В фонде продолжаются занятия с дефектологом в рамках проекта "Солнечный остров-2"

Специалист Анна Ивановна Алембаева рассказывает об одном из мальчиков, посещающих программу:

- Это Демид (на фото). На этом занятии мы повторяли игрушки, учились различать где одна игрушка, а где их много. Продолжали знакомство со звуком и буквой "А", играли в игру "Детектив", искали игрушки зелёного цвета. Демид очень старался!

Напомним, что проект "Солнечный остров-2" реализуется при поддержке правительства Вологодской области. Проект рассчитан на детей с синдромом Дауна. Занятия в его рамках продлятся в Вологде до 31 мая 2022 года.

В рамках проекта "Солнечный остров -2" ребята с синдромом Дауна занимаются с дефектологом

Работа с такими детьми требует дифференцированного подхода для выработки индивидуальной стратегии коррекции и ведется на основе поэтапного освоения умений.

Вот пять основных областей развития:

Для реализации проекта "Солнечный остров-2" приобретены музыкальные инструменты

Мы уже писали, что в программу включены занятия по музыкотерапии (логопедическая ритмика).

В логоритмических занятиях теснейшим образом переплетаются речь, музыка и движение. Они направлены на развитие восприятия, слухового внимания и слуховой памяти, они развивают оптико-пространственные представления и навыки координации крупных и мелких движений, воспитывают чувство ритма и темпа, помогают научиться говорить и петь.

В рамках реализации проекта «Солнечный остров – 2» запланированы занятия по адаптивной физической культуре

 

Характерной особенностью ребёнка с синдромом Дауна, является замедленное развитие, которое проявляется в физических, психических, интеллектуальных и эмоциональных качествах. В настоящее время достаточно актуальной остается проблема развития коррекции нарушений двигательной сферы детей с синдромом Дауна.

Двигательное развитие детей с синдромом Дауна обуславливается сниженной мотивацией, которая имеет тенденцию к увеличению с возрастом ребенка. Эту проблему позволяет решить адаптивное физическое воспитание.

В рамках реализации проекта «Солнечный остров -2» запланированы занятия по музыкотерапии

Логопедическая ритмика – это своеобразная форма коррекционного обучения, направленная на преодоление речевых затруднений ребенка и включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. В логоритмических занятиях теснейшим образом переплетаются речь, музыка и движение.

Логоритмические занятия направлены на развитие восприятия, слухового внимания и слуховой памяти, они развивают оптико-пространственные представления и навыки координации крупных и мелких движений, воспитывают чувство ритма и темпа, помогают научиться говорить и петь.

Фонд "Данусайд Ап" приглашает на вебинар 16 декабря

Наши коллеги выпустили цифровую версию Дневника развития ребенка раннего возраста. Вот уже много лет такой Дневник помогает родителям детей с синдромом Дауна совместно со специалистами обследовать ребенка. Публикуем приглашение от "Даунсайд Ап":

"16 декабря в 12.00 приглашаем вас присоединиться к нашему практическому вебинару по работе с Дневником развития ребенка.

Регистрация на вебинар по ссылке - https://downside-up.timepad.ru/event/1869655/