логопедия
На занятиях с логопедом ребята работали над дальнейшим развитием познавательных процессов
"Мы работали над ними через выкладывание логических цепочек, закрепление цвета, формы и величины. Через нейрогимнастику укрепляли общую моторику. А также продолжаем читать и учить стихи по мнемотаблицам", - рассказала логопед Марина Крылева.
Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.
На занятиях с логопедом ребята укрепляли мышцы артикуляционного аппарата
"Мы делали это через артикуляционную гимнастику. Читали прямые и обратные слоги, разучивали стихотворение о зиме. А также закрепляли шипящие звуки через игру «Подбери слова на заданный звук», - рассказала логопед Марина Крылева.
Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.
На занятиях с логопедом дети начали делать нейрогимнастику
"Продолжая читать и разучивать стихи, с ребятами работали над развитием познавательных процессов - памяти, мышления и воображения - через упражнения « Выложи логическую цепочку». «Подбери фигуру по цвету и по форме». Для развития тактильных ощущений рисовали на прозрачном мольберте", - рассказала логопед Марина Крылева.
На занятиях с логопедом ребята закрепляли звукоподражания
"Учились не только показывать, но и называть цвета. А также учились прописывать знакомые буквы. С детьми старшей подгруппы продолжаем читать, работать с текстом, учить и повторять стихи", - рассказала логопед Марина Крылева.
Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.
На занятиях с логопедом ребята играли в игру "Найди слово"
"Со старшими ребятами на занятиях учились работать с текстом. Через драматизацию сказки работали над развитием коммуникативных навыков. А также закрепляли фонематический слух через игру: «Найди слово на заданный звук». С младшими ребятами разучивали буквы", - рассказала логопед Марина Крылева.
На занятиях с логопедом ребятами закрепляли сенсорные эталоны
"Эти эталоны - цвет, форма, величина. Вспомнили признаки осени и продолжили работу над чтением, а также учились находить первую букву в слове", - рассказала логопед Марина Крылева.
Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.
На занятии с логопедом ребятами закрепляли лексическую тему «Осень»
"Разучивали стихотворение «Осень». Продолжили работу над буквами. Для развития внимания и памяти играли в игру « Кто убежал?», - рассказала логопед Марина Крылева.
Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.
На занятиях с логопедом ребята закрепляли лексическую тему «Осень»
"Повторили знакомое стихотворение и разучили новое.А также работали над классификацией через игру : «Четвертый лишний» . На песочном столе выкладывали логические ряды", - рассказала логопед Марина Крылева.
Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.
В рамках проекта "Лучики счастья" продолжаются занятия с логопедом
"На занятиях с ребятами продолжаем читать и отвечать на вопросы по тексту. Познавательные процессы развивали через игру: « Придумай слово на заданный звук». Закрепляя лексическую тему : « Овощи» провели игру « Сложи овощи в банку по образцу», - рассказала логопед Марина Крылева.
Проект «Лучики счастья» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.
В рамках проекта "Лучики счастья" продолжаются занятия с логопедом
"К концу месяца, ребята серьезно влились в учебный процесс! Школьники с удовольствием читают, а некоторые и пишут, также стараются пересказать прочитанные тексты. С младшими дошкольниками работаем над запуском речи. Работаем на развитием памяти, внимания и мышление, через игровую деятельность", - рассказала логопед Марина Крылева.