Наши педагоги рассказывают, почему важны такие проекты, как "Солнечные умники-2"

Комментирует педагог Любовь Марченко:

- На занятиях "Музыкотерапией" проводилась различная работа с детьми: освоение дыхания, пальчиковая гимнастика, пение песен, слушание музыки, игра на шумовых инструментах, двигательные упражнения. Не сразу все получалось. Тексты песен запоминались с движениями, а с интонированием мелодии возникали трудности. Значительно удавалась игра в "шумовом оркестре" - освоение ритма, способа игры на барабане, бубне, ложках, маракасах, трещетке; исполнение мелодии на диатонических колокольчиках.

Всегда радовали даже небольшие успехи детей. Иногда проводились небольшие музыкальные викторины, где они пытались угадать знакомые мелодии песен. На занятиях ребята старались не только сами работать, но и помогать младшим. Данный проект необходим для детей с синдромом Дауна, и музыкальные занятия в нём играют не последнюю роль. Музыка воспитывает, социализирует, развивает, облагораживает, влияет на самочувствие и общее состояние ребенка!

Напоминаем, что проект «Солнечные умники-2» мы реализуем при поддержке фонда президентских грантов. Главная цель проекта - поддержка семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, создание условий для проведения бесплатных развивающих занятий, а также развития и коррекции речи и социальной адаптации детей в обществе.